Яндекс.Метрика
+7(495)74-885-74
+7(968)445-59-17
+7(925)74-885-74
+7(985)860-40-41

Гарантия

Гарантия

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 

Любые вопросы обмена и возврата решаются только в офисе компании по будням с 11-17:00 

Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели. Вся информация об изделии находится на упаковке и в накладной. В случае  обмена или возврата курьеры не выезжают!!!

Гарантия на продукцию Intex, BestWay, SammerEscape

На надувные кровати, диваны, матрасы, бассейны, лодки - 30 дней

На электрические насосы, оборудование - 6 месяцев.

Раскладывая матрас или кровать на полу или в палатке, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Во избежание повреждений не используйте кровать рядом с открытым огнем или обогревателем.

Не пользуйтесь изделием при низких температурах. Если товар куплен в зимний период, не используйте его пока он не примет комнатную температуру. После этого можно извлекать изделие из упаковки  и эксплуатировать.

Не перекачивайте изделие, не используйте насос с большим давлением, типа автомобильного компрессора.

Ограничьте доступ домашних животных к надувным изделиям.

Во избежание повреждений внутренних перегородок кровати, из-за неравномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать.

Внимание!  Приобретаемый товар относится к категории непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих  обмену и возврату, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (бытовая мебель, изделия из резиновых материалов, предназначенные для личного пользования). Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55-см. «Правила торговли».

Компания Intex и её уполномоченные агенты или сотрудники не несут ответственности за повреждения (такие как - микроотверстия, царапины и т.п.) вызванные небрежным обращением, обыкновенным износом, неправильной эксплуатацией и неосторожностью, а так же  внешними воздействиями.

Наш магазин предоставляет бесплатный гарантийный ремонт сроком - 30 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда изделие ремонту не подлежит: разрыв внутренних перегородок, «грыжа», и т.п., произошедших вследствие неправильной эксплуатации. Бонусная услуга: если в течение гарантийного срока произошло повреждение товара по неосторожности покупателя (за исключением повреждений, не подлежащих ремонту), ремонт производится бесплатно.

Так же действует программа послегарантийного сервисного обслуживания, которая включает себя диагностику и ремонт, услуга платная.

Изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна  и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы и швов внутренних перегородок, (вздутия) – обмену и возврату не подлежат!

Самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.

Использованный товар обмену и возврату не подлежат!!!

Порядок обмена или возврат товара.

  • Записаться, позвонив по телефону: (495) 74 885 74.                                          
  • Привезти товар и чек или квитанцию, подтверждающие факт и дату покупки по адресу: г. Москва, Остаповский проезд 12с1.
  • Обмен или возврат товара и денег производится, если приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром (на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).                                                      
  • В случае обмена или возврата товара, будет проведена экспертиза, по результатам которой будет вынесено решение. Срок проведения экспертизы от 3 до 21 дней. Если вы пользовались надувными изделия в течение нескольких дней и обнаружили брак, то обмен или возврат производится только через сервисный центр с 10-17 по будням.
  • Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для проведения экспертизы, ремонта, замены и (или) возврата осуществляется силами покупателя.
  • Возврат наличных средств осуществляется в течении 1-3 дней после проведения экспертизы по адресу: г. Москва, Остаповский проезд 12с1.  Безналичные платежи возвращаются в течении 7 рабочих дней.                                                                                  
  • В случае обмена или возврата курьеры не выезжают и стоимость доставки не возвращается.

Сохраняйте гарантийный талон в течение срока службы изделия.

Гарантия на спорт товары:

3. Товары группы фитнес (гантели, турники, обручи, диски, мячи, ракетки, ласты, маски, борцовки, кимоно, скакалки и т.д.) – 30 дней.

4. Сезонные товары: лыжи, санки, коньки, клюшки, палатки, спальные мешки, шезлонги, зонты пляжные, роликовые коньки, самокаты и т.д. – 3 месяца.

5. Батуты – 6 месяцев.*

6. Тренажёры, беговые дорожки, степперы – 18 месяцев.*

Гарантия на раскладушки и складные кровати 60 дней

Внимание!!! Поломка ламелей и колесиков в период эксплуатации не является заводским браком.

    Согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе предъявить Продавцу требование о возврате денежных средств или обмена на аналогичный  товар при продаже товара ненадлежащего качества, при этом Продавец обязан принять товар у Покупателя и провести проверку качества товара.

    До проверки качества товара у Продавца нет оснований удовлетворения требований Покупателя, предусмотренных  п. 5 ст. 18 Закона, так как до ее проведения нет оснований утверждать, что у товара есть недостатки или товар является заводским браком или, что такое недостаток  возник до передачи товара потребителю. 

    Проверка качества производится авторизованным производителем - сервисным центром.  Экспертиза же специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.

Напоминаем, проверка качества, диагностика или ремонт товара занимает от 3 до 20 дней в авторизованном производителем сервисном центре.

Во избежание складывания изделия садиться на кровать следует в месте установки средней опоры.

При предъявлении претензии - изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна  и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации – обмену и возврату не подлежат и не рассматриваются!!!

Гарантия аннулируется:

- при несоблюдении клиентов правил, приведенных в инструкции по эксплуатации,  прилагаемой к изделию;

- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;

- при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

- самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока.

Товары ненадлежащего вида (наличие следов сборки, царапины повреждение обивки, потертости на корпусе и т.п ) и без первоначальной упаковки возврата в магазине не подлежат!

Использованный товар возврату и обмену не подлежат!!!

Сохраняйте гарантийный талон в течение срока службы изделия

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества Клиенту возвращается только стоимость товара. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для проведения экспертизы, ремонта, замены и (или) возврата осуществляется силами покупателяСтоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.

 
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии