+7(495)151-02-04
+7(965)199-22-99
+7(966)199-22-99
+7(495)74-885-74

info@olbol.ru
г. Москва, Остаповский проезд 12с8

Пн-Пт. 9.00-20.00 Сб. 9.00–18.00  Вс. Выходной
 WhatsApp   Viber  ICQ

Posa

Posa

История бренда

Безграничная любовь к йоге и искусству, поиск прекрасного вокруг и осознание прекрасного внутри себя, профессионализм и желание изменить мир к лучшему однажды объединили несколько увлеченных людей в одну команду. Связанные общим желанием и возможностями создавать мир вокруг себя, делать его эстетичней и экологичней, заботиться о здоровье физическом и психологическом, они создали бренд, раскрывающий и продвигающий их ценности. Эстетика и красота, вдохновение и страсть, достижения и гордость, культура и ответственность, здоровый образ жизни и фан — лежат в основе ценностей бренда POSA.

История бренда началась с идеи в январе 2017 года. Мы вынашивали идею девять месяцев, изучали, примерялись и экспериментировали, работали над именем и дизайном, технологиями и ассортиментом, чтобы предложить миру новый совершенный продукт.

У истоков POSA стоят увлеченные своим делом профессионалы с разных концов света.

Карл — предприниматель и гуру производственных процессов, прошел долгий путь и сделал бизнес в Нью-Джерси, Санкт-Петербурге и Москве. Почти вся профессиональная деятельность Карла связана с производством в Восточной Азии, куда он привозит и отлаживает технологии, чтобы получить продукцию высочайшего качества. Карл руководит производством POSA.

Лена — дизайн-директор с невероятно тонким чувством прекрасного. В ее портфолио — работы для брендов почти со всех континентов, здесь и небольшие крафтовые компании, и интернациональные бренды. В POSA Лена создает эстетику, отвечает за красоту и лаконичность.

Кайса — продакт-менеджер, занимается изучением потребностей и формированием ассортимента, ранее участвовала в создании продуктов для таких брендов, как Marc O'Polo и Vagabond. Кайса мастерски ориентируется в трендах рынка и тонко чувствует запросы потребителей.

Лёша — предприниматель и профессионал в маркетинге и рекламе. Он здорово умеет анализировать рынок, выявлять потребности, находить несовершенства в представленных на нем продуктах и создавать то, что действительно нужно потребителю. Главная задача Лёши — делиться любовью к бренду.

Мы создали POSA, чтобы делать мир лучше и предлагать совершенные товары для практик, которые помогают найти вдохновение в каждом вдохе, в каждом движении и в каждой позе.

Вернуться к списку брендов
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии